Всемирный экономический форум (ВЭФ), одна из самых влиятельных международных организаций, выразил обеспокоенность по поводу безопасности обитателей метавселенной, особенно молодых. Группа выразила ряд опасений по поводу анонимности и безопасности молодых людей в этом грядущем альтернативном мире и дала ряд рекомендаций по их сохранению.

Всемирный экономический форум ставит безопасность детей Metaverse на первое место

Крупные форумы и институты в мире думают о последствиях, которые может принести часть нашей жизни в метавселенной. Всемирный экономический форум (ВЭФ), «международная организация государственно-частного сотрудничества», выразил обеспокоенность по поводу безопасности молодых людей в метавселенной. В статье, написанной в рамках встречи форума в Давосе в 2022 году, Марк Рид, генеральный директор WPP, объясняет рост этого сектора и почему создание безопасной метавселенной является приоритетом.

В статье сообщается, что, хотя метавселенная продвигается как альтернативный мир для всех, из-за ее особенностей игровые приложения будут привлекать наибольшее внимание с первого взгляда, а это означает, что дети будут первыми подвергаться этому опыту. В этом смысле он объясняет:

Дети проводят больше времени за играми на большем количестве устройств — отчасти из-за пандемии. Они становятся свидетелями самых разных поступков (в том числе жестокого обращения, если за ними не следят). И мониторинг сам по себе становится гораздо более сложной задачей.

Как сделать метавселенную безопасным пространством

Учреждение также дало некоторые рекомендации о том, как добиться такой безопасности для молодых людей в будущем метавселенной. Согласно опросу, проведенному Вундерманом Томпсоном, 72% родителей, знающих, что такое метавселенная, беспокоятся о конфиденциальности своих детей в ней, а 66% также беспокоятся об их безопасности.

Ввиду этого некоторые компании уже начали производить защищенные метавселенные, специально предназначенные для детей. Но в многосвязной метавселенной этот подход неприменим. В статье отмечается, что «мы должны научиться разрабатывать лучшие алгоритмы и бизнес-модели и эффективно вмешиваться». Это объясняет:

Предвидение нового поведения, безусловно, должно быть частью этого микса. Метавселенная обеспечивает иммерсивные трехмерные цифровые впечатления и действия, невиданные ранее, но мы также наблюдаем новый набор моделей поведения, некоторые из которых вызывают беспокойство, а многие из них не должны нас удивлять.

Компании уже создают метавселенную для детей. В апреле Epic Games объявила о партнерстве с Lego для создания совместной метавселенной, позволяющей детям развлекаться, создавая собственный опыт. Epic Games владеет Superawesome, компанией, которая занимается обеспечением безопасности этих игр для детей.

Что вы думаете о беспокойстве Всемирного экономического форума по поводу безопасности детей в метавселенной? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Источник