Генеральный директор Binance Чанпэн Чжао, также известный как «CZ», заявил, что растущие ограничения на рекламу криптовалюты не повлияют на спрос.
Во время своего интервью CNBC CZ подчеркнул, что физическая криптореклама и криптореклама в целом не оказали большого влияния на рост пользователей и стали обычным явлением только в последние несколько лет. Он сказал, что большая часть внедрения криптовалюты происходит из маркетинга «из уст в уста».
По словам генерального директора @binance Чанпэна Чжао, ограничение рекламы криптовалют вряд ли сильно повлияет на спрос pic.twitter.com/K5EtuWyxGz
— CNBC International (@CNBCi) 20 января 2022 г.
Он также добавил, что основные рекламные сервисы, такие как Google и Facebook, долгое время не разрешали криптографическую рекламу. Таким образом, явная реклама не играет значительной роли в принятии или спросе на криптовалюту. Далее он добавил, что ряд нормативных ограничений на крипторекламу показывает только растущий спрос. ЦЗ сказал:
«Ограничение рекламы криптовалюты вряд ли сильно повлияет на спрос, поскольку большинство пользователей криптовалюты в любом случае приходят из уст в уста».
Комментарии генерального директора прозвучали на фоне растущих ограничений и множества действий, предпринятых различными странами за последние несколько недель. Сингапур недавно выпустил новые правила для крипто-компаний, запрещающие крипто-рекламу в общественных местах. Денежно-кредитное управление Сингапура также запретило поставщикам крипто-услуг открывать крипто-банкоматы. После этого постановления несколько криптовалютных банкоматов в стране закрылись.
Орган по надзору за рекламой в Соединенном Королевстве также продолжил борьбу с вводящей в заблуждение рекламой криптовалюты, запретив две рекламы на популярной платформе для торговли криптовалютой Crypto.com. Испанское правительство, с другой стороны, также стремится ввести новые правила для рекламы криптовалют.
Связанный: британский рекламодатель ASA продолжает запрет криптовалютной рекламы
Регуляторные органы поделились своей обеспокоенностью по поводу вводящего в заблуждение содержания крипторекламы, где большинство криптофирм обвиняют в том, что они подчеркивают большие доходы, преуменьшая риски, связанные с криптоинвестициями. Еще одним серьезным препятствием является отсутствие ясности в отношении регулирования криптовалюты в большинстве стран, что делает рекламу криптовалюты еще большей головной болью для регулирующих органов.
Источник