NFT и спортивная индустрия - это союз, заключенный на небесах: Rario связывает их с новым захватывающим рынком NFT.
Мир NFT, блокчейн-игр и цифровых предметов коллекционирования снова стремительно набирает обороты: всемирно известные художники, музыканты, спортивные клубы и знаменитости стекаются в космос, чтобы запечатлеть часть событий. Ведущие аукционные дома, такие как Christies и Sothebys, регулярно выставляют на продажу NFT по цене более миллиона долларов, а в игровой сфере NFT-игра Axie Infinity достигла 1 миллиарда долларов в торговле с ее популярной виртуальной экономикой, основанной на криптовалюте.
Доходы, поступающие в спортивную индустрию, увеличились в последние месяцы благодаря NFT, поскольку самые известные спортивные клубы мира теперь имеют возможность монетизировать цифровые памятные вещи, опыт и предметы коллекционирования, которые навсегда увековечены в блокчейне. Фавориты фанатов, такие как Лионель Месси и Криштиану Роналду, недавно объявили о своем участии в выпуске цифровых предметов коллекционирования, а в начале этого года поместье Мохаммеда Али выпустило специальный выпуск NFT в память о чемпионе-боксере.
Крикет - второй по популярности вид спорта в мире, и в ближайшие годы он будет расти благодаря давней преданности его 2,5 миллиардов фанатов по всему миру. Используя множество возможностей, созданных индустрией NFT, торговая площадка NFT Rario представила новый захватывающий способ связать миллионы поклонников крикета по всему миру с их любимыми клубами и игроками.
Коллекционные предметы в цифровой крикет
Команда Rario, состоящая из нескольких выпускников IIT (Индийского технологического института), обладающих опытом в технологии блокчейн, создает первую в мире платформу цифровых предметов коллекционирования на основе крикета, которая позволит пользователям покупать, продавать и собирать официально лицензированные NFT для крикета. раньше это было невозможно. Бета-версия платформы была выпущена в прошлом месяце, и первые пользователи получили возможность протестировать платформу и собрать ранние и редкие серийные номера официально лицензированных цифровых предметов коллекционирования Cricket на рынке. Платформа построена на блокчейне Polygon, который популярен среди команд разработчиков блокчейнов и значительно вырос после ребрендинга в прошлом году.
Получив ранние инвестиции от нескольких известных фирм и фигур в мире инвестиций в блокчейн, включая популярный блокчейн Polygon, лидера в области блокчейн-игр Animoca Brands, DST, Thiel Capital и нескольких основателей единорогов, Рарио также выиграл права на все аукционы по крикету и начал сотрудничество. с различными известными и уважаемыми крикетными лигами, такими как Карибская премьер-лига, Премьер-лига Ланки, Gulf T20 и Abu Dhabi T10.
Совершенно новый способ объединения игроков и команд с фанатами
Платформа Rario открывает мир возможностей для поклонников крикета, которые хотят пообщаться со своим любимым игроком с битой или хранителем калитки; исторические моменты, взятые из архивов самых популярных турниров и лиг, в сотрудничестве с самими игроками, дают поклонникам крикета возможность владеть кусочком истории, который принадлежит только им и который является достоверно редким, благодаря технологии блокчейн. До сих пор Рарио уже сотрудничал с несколькими известными игроками в крикет, такими как индийская легенда и победитель чемпионата мира Захир Хан и Шакиб Аль Хассан, который считается одним из величайших универсалов всех времен. Более громкие коллаборации включают AB De Villiers, Dwayne Bravo, Faf du Plessis, Smriti Mandhana и Shefali Verma.
NFT скрываются в пачках цифровых карт и разыгрываются участниками платформы, при этом первый набор NFT, который будет выпущен на рынок в воскресенье, 29 августа, состоит из моментов из предыдущих 8 сезонов Карибской премьер-лиги.
«Мы очень рады ввести крикет в мир цифровых предметов коллекционирования», - говорит Анкит Вадхва, основатель и генеральный директор Ratio. «Спрос на цифровой контент в спортивной индустрии выше, чем когда-либо прежде, и как вид спорта со второй по величине фан-базой в мире. мир, и индустрия крикета, и миллиарды ее поклонников теперь имеют новый способ общаться благодаря своей любви к спорту ».
Логотип бренда Rario появится на поле Карибской премьер-лиги 26 августа для миллионов зрителей по всему миру.
Изображение Lisa scott с сайта Pixabay Источник