Джинн выпущен из бутылки. Криптовалюта прошла стадию необходимости зарекомендовать себя как инновационная и приносящая прибыль отрасль. Количество стран, знаменитостей, фондов и брендов, внедряющих и создающих собственный блокчейн или метавселенную, подтверждает это утверждение.
Благодаря этому взрывному росту появились определенные тенденции, благодаря которым одни проекты выделяются, а другие увядают. Наряду с обычно ожидаемыми критериями, такими как соответствие рынку, инновации так же верны на других рынках, как и в криптовалюте, ни один другой рынок до сих пор не мог извлечь выгоду из силы сообществ.
Сила нарративов и сообществ в криптографии огромна, один взгляд на сагу о монетах Doge расскажет красочную историю. Однако это не все солнце и розы. Повышенное влияние общин также привело к некоторым тревожным событиям.
Начиная с инфлюенсеров, обладающих огромной властью над проектами, которые они продвигают. Также проекты, пытающиеся наладить отношения с этими влиятельными лицами, обычно сосредотачиваясь на крупных громких именах и не обращая внимания на маленькие голоса с таким же уровнем уважения. Эти отношения были в лучшем случае непростыми, поскольку ни для проектов, ни для влиятельных лиц не существует установленного, прозрачного способа поверить в то, что они получат по заслугам, и сегодняшний подход в значительной степени описывается фразой «Бесконечный коммуникационный вихрь». Многие обещания, сделанные с обеих сторон, оставляют неудовлетворенными обе стороны, и особенно сообщества проекта.
Решение
Увидев, как разворачивается эта ситуация, Райан и Атиф, основатели Protokol, решили изменить способ формирования этих отношений между проектом и влиятельными лицами и их оптимизацию для успеха сообщества.
Протокол — это решение, которое создает прозрачный мост между проектами и ключевыми лидерами мнений. Используя эту платформу, проекты могут надежно гарантировать, что их проект получит достоверную информацию, а KOL, особенно микро-KOL, получат ассигнования на проекты за свои усилия.
ИМО решение
Protokol — первая в мире стартовая площадка для маркетинга. Внедрение первоначальных маркетинговых предложений (IMO), стимулирующих внедрение путем подключения Micro-KOL к проектам. IMO — это новый уровень сбора средств в обмен на маркетинг. Обеспечение ценности проектов и возможность монетизации Micro-KOL с помощью предпродажных токенов.
Protokol интегрирован с основными каналами социальных сетей и может масштабироваться для удовлетворения потребностей тысяч Micro-KOL с использованием пулов токенов без разрешения. Проверка работы Micro KOL с помощью Protokol Proof of Marketing и расчетов на основе выполненной работы.
О протоколе
Protokol — это сочетание технологий Defi и Marketing для создания первого в мире Marketing Dex.
Protokol монетизирует лидеров общественного мнения, децентрализует влияние толпы, используя обмен токенами через многоцепочечные пулы токенов.
Marketing Dex — это уникальное предложение, предоставляющее преимущества ликвидности, низкой стоимости, масштабируемости, доверия и прозрачности; что привело к дебюту первоначальных маркетинговых предложений (IMO).
Полную дорожную карту и дополнительную информацию можно найти на сайте проекта.
Источник