Британский орган по надзору за рекламой преследовал футбольный клуб Arsenal Football за нарушение правил в отношении сообщений о токене Socios. Наблюдатель сделал выговор клубу за банальное вложение в криптоактивы. Сторожевой пес также запретил две рекламы клуба, рекламирующие токены фанатов Socios.

Этот шаг является частью более широких мер по борьбе с рекламой фан-токенов в Великобритании.

Потенциально вводящие в заблуждение потребителей

Управление по стандартам рекламы Великобритании запретило публикации, связанные с токеном поклонников Socios, заявив, что в этих публикациях использовалась неопытность потребителей, когда дело доходит до криптоактивов и инвестирования в криптовалюту. Он также заявил, что сообщения клуба также вводят в заблуждение потребителей, поскольку в них не указывается, что токены фанатов являются криптоактивами, которые требуют покупки другой криптовалюты.

Наблюдательный орган постановил, что реклама больше не должна появляться в ее нынешнем виде. Между тем, «Арсенал» заявил, что будет добиваться независимого пересмотра решения, добавив, что они надлежащим образом проинформировали о любом потенциальном финансовом риске.

Постановление ASA

ASA отклонило два сообщения, рекламирующих токен фанатов «Арсенала» ($ AFC). Первое нарушение было связано с контентом, размещенным на веб-сайте «Арсенала», в частности, со страницей под названием «Фан-токен $ AFC: все, что вам нужно знать».

Второе решение было вынесено против публикации в Facebook на официальной странице клуба, в которой говорилось: «$ AFC уже запущен. Какую песню вы хотите услышать, когда мы выиграем? Загрузите приложение Socios, чтобы получить свой жетон и проголосовать».

ASA также заявило, что клубу необходимо более четко информировать фанатов о том, что токены фанатов являются криптоактивами и «что стоимость инвестиций в криптоактивы является переменной, а криптоактивы не регулируются».

Тщательно продуманное общение

Футбольный клуб «Арсенал» отрицал факт нарушения каких-либо правил, заявив, что клуб очень ответственно относится к любой маркетинговой деятельности.

«Мы внимательно рассмотрели сообщения фанатам о наших рекламных акциях и предоставили информацию о финансовых рисках».

Клуб также заявил, что они добиваются независимого пересмотра решения, добавив, что официальный сайт действительно добавил предупреждение о том, что фанаты «могут потерять часть или все свои вложенные деньги».

Социальные сети, подпитывающие крипто-бум

Арсенал - лишь один из нескольких клубов, которые заключили партнерство с Socios, чтобы предлагать токены фанатов через свое приложение. Socios приветствовал предложение Арсенала провести независимую проверку, комментируя:

«Мы приветствуем призыв« Арсенала »провести независимую проверку. Это быстро развивающаяся область, и необходима ясность, чтобы гарантировать, что все компании могут придерживаться последних правил».

В настоящее время 24 клуба в высших лигах Европы запустили или планируют выпустить жетоны болельщиков, в том числе восемь команд Премьер-лиги. Тем не менее, группы сторонников по-прежнему проявляют осторожность, так как Фонд поддержки Арсенала заявляет, что клуб должен четко информировать фанатов о том, что криптовалюты не регулируются.

Внимательность к усилению

ASA готово усилить свою бдительность в отношении рекламы, связанной с криптовалютами и другими цифровыми активами, при этом агентство объявило, что будет более активным в мониторинге рекламы, связанной с криптовалютами, а также их вмешательства, при этом наблюдательный пес сильно снизился. на нескольких рекламных объявлениях, связанных с криптоактивами, которые она сочла вводящими в заблуждение.

Источник