Совет по рекламным стандартам Индии (ASCI) обсуждает с правительством ужесточение правил, регулирующих криптовалютную рекламу, чтобы минимизировать риски для клиентов.

Крипто-реклама перед лицом пожара

Маркетинговые усилия ведущих криптобирж Индии, таких как CoinDCX, WazirX, CoinSwitch Kuber, Zebpay, не остались незамеченными. Фактически, каждая третья реклама во время недавнего чемпионата мира по футболу T20 была связана с криптовалютами. Граждане Индии также выразили отвращение к агрессивному рекламному подходу этих крипто-фирм. В недавнем опросе LocalCircle 76% из 56 000 опрошенных заявили, что они хотели бы приостановить показ рекламы, связанной с криптовалютой, на телевидении и в других средствах массовой информации до тех пор, пока не будет создана надлежащая нормативная база. Кроме того, большая часть из этих 76% считает, что эти объявления неэффективно подчеркивают риски, связанные с инвестициями в криптовалюту.

Руководящие принципы под контролем правительства

Министр финансов Нирмала Ситхараман обратился к проблеме вводящей в заблуждение крипто-рекламы в Раджья Сабха.

Она заявила,

«О вводящей в заблуждение рекламе и о том, запрещаем ли мы ее - Совет по рекламным стандартам Индии (ASCI), который регулирует всю рекламу, их руководящие принципы изучаются, а все правила, которые у них есть, изучаются, чтобы мы могли принять их, если необходимо , своего рода позиция к решению сказать, как мы собираемся с этим справиться ".

Она также отметила, что Центр осознает потенциальные риски, связанные с вводящей в заблуждение рекламой, и призвала маркетологов действовать осторожно, пока не будет создана нормативная база.

ASCI сотрудничает с центром

По словам генерального секретаря ASCI Маниши Капура, совет изучает возможность обновления руководящих принципов, чтобы клиенты полностью понимали, что криптопродукты не являются законным платежным средством и не вводятся в заблуждение преувеличенными заявлениями о прибыли.

Капур заявил:

«Рекомендации ASCI по криптографической рекламе активно обсуждаются с правительством и другими экспертами и направлены на решение вопросов, касающихся интересов потребителей. Таким образом, текущие руководящие принципы ASCI уже требуют, чтобы реклама была честной и не использовала недостаток опыта или знаний потребителей, и это относится к рекламе всех категорий, включая криптопродукты ».

ASCI, который является органом саморегулирования в отношении рекламы, не устанавливает законодательно закрепленных руководящих принципов. Вместо этого любое нарушение директив считается нарушением директив федерального правительства.

Надвигающийся счет за криптовалюту

Поскольку парламент рассматривает законопроект, который может закрыть всю криптовалютную деятельность в стране, многие биржи, такие как CoinSwitch Kuber, WazirX, Bitbns, временно приостановили рекламу. Тем не менее, примерно 50 крор рупий, которые были потрачены этими биржами на крипто-рекламу во время чемпионата мира по футболу T20 и привлечение нескольких знаменитостей из списка A в качестве послов бренда, уже усилили контроль правительства над этим сектором.

Источник