Параболическая производительность Биткойна (BTC), Ethereum (ETH) и нескольких других альткойнов привлекла значительное внимание практически во всех секторах реального мира. От музыки до произведений искусства, мемов и подкастов - все бросаются на подножку криптовалюты.
Поскольку основные средства массовой информации, такие как Yahoo Finance и Forbes, продолжают рекламировать криптовалюты, показывая полностраничные блоги, новости и статьи с мнениями, они позволили растущему рынку криптовалют войти в сферу традиционной рекламы. Возьмем, к примеру, рост числа партнерств между крипто-фирмами и известными футбольными клубами.
Традиционные футбольные клубы, такие как Париж-Сен-Жермен (ПСЖ), Миланский Интер и другие, уже публично объявили о своем партнерстве с ведущими крипто-фирмами. В то же время другие клубы выпустили свои собственные «токены болельщиков», такие как жетон болельщика Атлетико Мадрид (банкомат), жетон болельщика «Манчестер Сити» (CITY), жетон болельщика Милана (ACM) и другие, приносящие «футбольный болельщик» Token »до 267 миллионов долларов и продолжает расти.
Футбольные клубы извлекают выгоду и катапультируются в криптовалюту
Хотя появление криптовалют в спортивной индустрии - не новая тенденция. Спортивные организации и личности уже заняли для себя нишу с помощью NFT. Однако ситуация начала принимать новый оборот, поскольку криптобренды начали проявлять больший интерес к спортивной индустрии. Согласно данным, опубликованным GlobalData, в первой половине 2021 года криптовалютные бренды потратили колоссальные 107 миллионов долларов на соглашения о спонсорстве спорта.
Европейские футбольные клубы первыми присоединились к этой тенденции. После этого на сцену вышли несколько других футбольных клубов из Южной Америки, Ближнего Востока и Азии. Кажется, что футбольные клубы, от токенов фанатов до полноценного крипто-спонсорства, не могут насытиться разрушительной силой цифровых токенов и лежащей в их основе технологии блокчейн.
Например, на футболках футболистов миланского «Интер» уже более 26 лет присутствует логотип Pirelli. Однако с начала текущего сезона действующие чемпионы итальянской лиги Серии А теперь щеголяют майками с надписью «$ INTER», официальным жетоном болельщика клуба, выпущенным Socios.
Ранее в августе этого года переход футбольного GOAT Лионеля Месси из ФК Барселона в ПСЖ вызвал аналогичные шаги. Ведущая криптобиржа Crypto.com заключила многолетнее партнерство с Paris Saint-Germain (PSG). Аналогичным образом, Ла Лига также подписала соглашение о партнерстве с ведущим решением по взаимодействию с фанатами, основанным на блокчейне, Socios.com, чтобы создать новые токены фанатов для 800 миллионов фанатов лиги.
BitMEX также вступил в многолетнее партнерство с AC Milan как для мужской, так и для женской команд вместе с командой Россонери по киберспорту, AQM. На сегодняшний день логотип BitMEX отображается на всех официальных игровых формах трех команд. Другой крипто-стартап, Floki Inu, мем-крипто, также проложил себе путь к налаживанию партнерских отношений с футбольными клубами Испании и Индии. Логотип и веб-сайт Флоки Ину занимают видное место на форме индийского футбольного клуба Kerala Blasters и испанской Ла Лиги Кадисе.
ByBit вступает в броманс крипто-футбола
Ведущая биржа криптовалют Bybit теперь пополнила ряды Crypto.com, Socios и Floki Inu. Согласно официальному заявлению Аргентинской футбольной ассоциации (AFA), Bybit был выбран в качестве глобального главного спонсора клуба на все матчи в следующие два года.
Таким образом, название Bybit будет рекламироваться вместе с другими известными брендами, такими как Nissan, Coca-Cola и Adidas. В рамках этого двухлетнего партнерства Bybit получит широкую известность по всем активам AFA. Кроме того, логотип будет отображаться на тренировочной одежде капитана Аргентины Лео Месси и всей команды в течение следующих 24 месяцев.
Только время покажет, сохранится ли эта тенденция, но пока футбольные фанаты во всем мире могут радоваться, поскольку они получают в свои руки токены для конкретных клубов, которые предоставляют доступ к множеству новых возможностей и функций.
Источник