Британский банк HSBC объявил о партнерстве с ведущим криптопроектом метавселенной The Sandbox. Банк купит участок земли в метавселенной Sandbox, который будет использоваться для общения с энтузиастами спорта, киберспорта и игр.

HSBC является одним из крупнейших международных поставщиков банковских и финансовых услуг в мире, и его сотрудничество с The Sandbox откроет возможности для предоставления своих глобальных финансовых услуг, а также для привлечения спортивных сообществ со всего мира.

Согласно объявлению Sandbox в блоге Medium, другие глобальные финансовые институты, вероятно, последуют их примеру, учитывая, что к 2030 году мировой рынок метавселенной вырастет до 1,5 триллиона долларов.

Директор по маркетингу HSBC Asia-Pacific Суреш Баладжи сказал о партнерстве:

«Метавселенная — это то, как люди будут воспринимать Web3, следующее поколение Интернета — с использованием иммерсивных технологий, таких как дополненная реальность, виртуальная реальность и расширенная реальность. В HSBC мы видим большой потенциал для создания новых впечатлений с помощью новых платформ, открывающих мир возможностей для наших нынешних и будущих клиентов, а также для сообществ, которым мы служим. Благодаря нашему партнерству с The Sandbox мы совершаем набег на метавселенную, что позволяет нам создавать инновационные бренды для новых и существующих клиентов. Мы рады работать с нашими спортивными партнерами, представителями брендов и брендами Animoca, чтобы совместно создавать образовательные, инклюзивные и доступные возможности».

HSBC присоединится к растущей группе партнерств, которые уже открыли магазин в The Sandbox, выбрав его впереди Decentraland, другого крупного конкурента в криптопространстве. Основные бренды, уже представленные в The Sandbox, включают: Gucci, Warner Music Group, Ubisoft, The Walking Dead, Snoop Dogg, Adidas, Deadmau5, Steve Aoki, Richie Hawtin, The Smurfs, Care Bears, Atari, ZEPETO и CryptoKitties.

Себастьян Борже, главный операционный директор и соучредитель The Sandbox, сказал:

«Мы рады видеть, что крупные, надежные учреждения, такие как HSBC, присоединяются к открытой метавселенной The Sandbox и принимают культуру Web3, связываясь с пользователями через развлечения, игры и пользовательский контент. Мы считаем, что это начало более широкого внедрения Web3 и метавселенной учреждениями, управляющими взаимодействием с брендом в рамках этой новой экосистемы».

Мнение

Еще неизвестно, сколько процентов будет выплачиваться таким финансовым учреждениям, как банки. Кажется, что это противоречит идеалу децентрализации, который также включает в себя частные цифровые активы.

Однако, учитывая, что цифровые валюты центральных банков находятся в разработке, банки будут вынуждены вводить новшества, и вполне вероятно, что им придется использовать криптовалюты, если 1. им разрешат регулирующие органы и 2. если они останутся жизнеспособные предприятия.

Источник