Законодатели США и президент Джо Байден окончательно согласовали детали двухпартийного пакета на 1 триллион долларов для инфраструктуры. План также содержит меры по улучшению соблюдения налоговых требований и меры, специально направленные на улучшение соблюдения налоговых требований в отношении криптовалют и криптоактивов.

Инвестиции «раз в поколение»

Законопроект, описываемый как инвестиция «раз в поколение» в инфраструктуру США, также включает 550 миллиардов долларов новых федеральных инвестиций в американскую инфраструктуру. Эти средства будут потрачены на строительство мостов, дорог, высокоскоростной Интернет, электромобили, судоходные порты, модернизацию общественной инфраструктуры и другие области. В законопроекте также изложены положения, которые позволят правительству получить 28 миллиардов долларов от транзакций с криптовалютой.

Крипто на линии огня

Планы по усилению налогового законодательства в отношении криптовалютных активов изначально не входили в законопроект. Однако они были добавлены в последнюю минуту, чтобы собрать дополнительные средства для пакета инфраструктуры.

Законопроект включает меры по усилению налогового законодательства, такие как требования к отчетности на биржах и криптовалютных брокерских конторах. Согласно законопроекту, биржи и криптовалютные брокеры должны будут предоставить в IRS всю информацию о транзакциях с криптовалютой на сумму, равную или превышающую 10000 долларов США.

Широкое определение

Джейк Червински из Compound Finance разорвал предложенный закон в Twitter, разбив законопроект, чтобы подчеркнуть последствия для криптоиндустрии. По словам Червинского, законопроект существенно расширяет определение «брокера», чтобы включить почти всех экономических субъектов, вовлеченных в криптоиндустрию. В новый проект также могут быть включены майнеры и валидаторы.

Законопроект может охватывать также рынки DeFi и участников, таких как поставщики ликвидности, децентрализованные биржи, регуляторы протоколов и ликвидаторы.

Возможность слежки или фактического запрета на добычу полезных ископаемых

Червинский также подчеркнул возможность слежки, поскольку налоговый кодекс обязывает брокеров соблюдать требования к отчетности IRS и предоставлять своим клиентам форму 1099s и подавать их в IRS. Форма требует, чтобы брокеры собирали данные о клиентах, включая личные данные, такие как номер телефона, имя и адрес.

По сути, это будет означать, что брокеры должны будут проверять KYC для своих клиентов на соответствие требованиям к отчетности IRS, что сводит на нет всю цель криптографии, пользователи которой являются псевдоанонимными. Для субъектов, не связанных с хранением, таких как майнеры, практически невозможно получить необходимую информацию, необходимую для формы 1099s, что на практике может указывать на фактический запрет на добычу полезных ископаемых в США.

Улучшение налогового соблюдения

Последнее криптовалютное законодательство является частью двухпартийного законопроекта об инфраструктуре, который, скорее всего, будет принят. Законопроект включает положения о повышении доходов на расходы и обеспечении их нейтральности. Определение «брокер» было включено в законопроект в качестве одного из положений о вознаграждении.

Выручка может быть увеличена за счет текущих налогов, новых налогов или улучшения налогового режима, при этом криптовалюта попадает в третью категорию, согласно законодателям, с определением «брокер», чтобы добавить 28 миллиардов долларов дополнительных налоговых поступлений.

Ошибочное предложение

Червинский назвал это положение «ошибочным» и сказал, что оно может принести больше вреда, чем пользы, по следующим причинам.

  • Соблюдение требований практически невозможно, и законопроект может убить криптоиндустрию в США.
  • Это был бы массовый провал внешней политики, поскольку многие в криптопространстве надеялись, что Америка извлечет выгоду из того, что Китай вытеснит майнеров.
  • Потеря криптоиндустрии принесет больше вреда, чем пользы, поскольку США потеряют больше доходов, если криптоиндустрия решит переехать в офшор.
  • Это поставит под угрозу обсуждение с FinCEN, дискуссии, которые приносят плоды.
  • Это налагает бремя на гражданские права, а статья 4 ограничивает слежку без ордера.
Источник