Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей подала иск против Meta, ранее известной как Facebook, за «публикацию мошеннических рекламных объявлений с участием известных австралийских общественных деятелей». Регулятор сказал: «Суть нашего дела в том, что Meta несет ответственность за эту рекламу, которую она публикует на своей платформе».

На Meta подали в суд за публикацию мошеннических объявлений о криптовалюте

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) объявила в пятницу, что подала в суд на Meta Platforms Inc. (ранее Facebook) и Meta Platforms Ireland Ltd.

Австралийский регулятор конкуренции утверждает, что компании «занимались ложным, вводящим в заблуждение или вводящим в заблуждение поведением, публикуя мошеннические рекламные объявления с участием известных австралийских общественных деятелей» на Facebook.

ACCC утверждает, что поведение Meta «было нарушением Закона Австралии о защите прав потребителей (ACL) или Закона Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (Закон ASIC)». Кроме того, регулятор отметил:

Также утверждается, что Meta помогала и подстрекала или была сознательно вовлечена в ложное или вводящее в заблуждение поведение и заявления рекламодателей.

ACCC объяснил, что реклама «рекламировала инвестиции в криптовалюту или схемы заработка». В них фигурировали известные люди, такие как «бизнесмен Дик Смит, телеведущий Дэвид Кох и бывший премьер-министр Нового Южного Уэльса Майк Бэрд», отметил ACCC, добавив, что пользователи Facebook были убеждены, что эти мошенничества действительно связаны с этими знаменитостями.

Председатель ACCC Род Симс сказал:

Суть нашего дела в том, что Meta несет ответственность за эту рекламу, которую публикует на своей платформе.

Регулятор конкуренции заявил, что Meta знала о мошенничестве с криптовалютой на Facebook, но не предприняла достаточных шагов для решения проблемы даже после того, как компания получила жалобы от знаменитостей, чьи имена и изображения были использованы без согласия.

ACCC запрашивает «декларации, судебные запреты, штрафы, расходы и другие распоряжения», уточнил регулятор.

Считаете ли вы, что Meta должна нести ответственность за то, что разрешила мошенническую рекламу криптовалют на Facebook? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источник