Проходя базовую подготовку для армии, кадры сержантов-инструкторов и общее руководство ставят перед собой задачу эффективно укоренить ценности, которые, я бы сказал, имеют первостепенное значение для любого (и всех) зрелых взрослых и активных членов общества: ценности, которые превыше всего. и помимо их эффективности в военной среде; ценности, которые, кажется, были потеряны в анналах истории, замаскированы роскошью современной эпохи и похоронены под горами данных и информации, которые доступны нам на кончиках пальцев.

Эти значения:

  • Личное мужество, утраченное вместе с расцветшей легкостью жизни и самодовольством.

  • Честь, забытая, как средний гражданский человек, не сталкивается с собственной смертностью - будь то из-за невежества или сопутствующего самодовольства масс, и при этом они не чувствуют необходимости подвергать сомнению мораль своих действий.

  • Бескорыстного служения, которого активно избегают, поскольку оно не приносит прибыли, кроме ощущения выполненного долга, без прямой или ощутимой выгоды, помимо его моральных качеств.

  • Уважение, отключенное с появлением технологий, поскольку действия, действующие без, способны избежать последствий, если они совершаются из-за клавиатуры или экрана компьютера.

  • Долг, еще более разъединенный после уважения, поскольку популяциям не хватало среды и сценариев, в которых опора на сообщество в пределах мясного пространства служила бы напоминанием о том, что никто из нас не одинок в любой борьбе - особенно те, кто борется за права друг друга.

  • Лояльность (не путать с догмой) почти забыта, поскольку каждый человек заинтересован в поиске наибольшей бумажной отдачи за свои отдельные слова и действия, поскольку все застряли в бумажном маховике - все изо всех сил пытаются просто остаться на плаву среди моря. долга.

  • Честность, самая важная из всех ценностей, поскольку ни одна из вышеперечисленных добродетелей не имеет веса, если целостность обнаруживается недостаточной или непоследовательной. Честность заключает в себе основу, на которой слова и действия человека считаются достойными доверия.

Наша дискуссия приводит нас к разговору, предоставленному нам Джоном Валлисом через подкаст Bitcoin Rapid Fire, где Джона сопровождает доктор Джули Понессе, и к двум полевым дискуссиям по широкому кругу тем, включая философские, поведенческие, социологические и психологические механизмы. из которых проявляется множество социальных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Разговор мало чем отличался от процесса устранения, в котором человек участвует, анализируя пройденные шаги, которые привели к травме или болезни — попытка определить источник недуга с намерением избежать стать жертвой подобного исхода в будущем. .

Предлагаю свою точку зрения:

Функционирование общества (и предоставленные стимулы), когда оно основано на валюте, которая коренится исключительно в отсутствии целостности, такой как фиатная валюта, порождает граждан, которые в конечном итоге принимают ценности самой валюты.

Это подводит нас к причине, по которой дискуссия между Валлис и Понессом так поразила меня во время прослушивания. Их аргументы в отношении социальной целостности и их общее отсутствие сегодня — это те моменты, которые я также высказал в беседах с BTC_Sessions, а также с Робом Солтаном.

Я утверждаю, что современное общество продвинулось туда, где мы находимся сегодня, благодаря тому очень простому аспекту, что, поскольку нашей валюте не хватает какого-либо подобия целостности — поскольку для ее производства не требуется никаких усилий — благодаря этому отношению образовался гравитационный колодец, привлекающий членов общества, которые наиболее искусны, но не в производстве подлинной полезности и пользы для общества, а в манипулировании. С целью манипулировать своим путем через авторитетные иерархии, чтобы продвигаться как можно ближе к крану печатающего деньги. Это концепция, которую большая часть биткойн-сообщества привыкла слышать на данный момент.

Биткойн готов предоставить возможное решение этой очень серьезной социальной проблемы, поскольку проблема целостности проникает глубоко в суть души самого общества. Возвращая базовые, но сложные экономические операции к источнику целостности, используя актив, который требует усилий для производства, — возможно, нам еще не поздно исправить этот колоссальный корабль, прежде чем он будет затоплен из-за нашей собственной глупости. действия. Как утверждает доктор Понессе; «Настоящая греческая трагедия».

* Если вы согласны с чем-либо или со всем из того, что я здесь поделился, я приглашаю вас посетить два веб-сайта. Еще одна статья , которую я подготовил, представила мою вторую рекомендацию. Эта рекомендация представляет собой веб-сайт, служащий документом для заявления о желании отделить деньги от государства с намерением разорвать пуповину, которая связывает общество с этими проблемами, которые мы здесь обсуждали.

Это гостевой пост Майка Хобарта. Высказанные мнения являются полностью их собственными и не обязательно отражают точку зрения BTC, Inc. или Bitcoin Magazine .

Источник