Рынок движется

Ульрик К. Ликке, исполнительный директор хедж-фонда цифровых активов / крипто-хедж-фонда ARK36, сказал:

«В настоящий момент мы наблюдаем сильную тенденцию к консолидации на рынке биткойнов на верхних уровнях $ 35-38 000. BTC также регулярно тестирует сопротивление $ 40 000. Интересно, что более крупный рынок цифровых активов не отреагировал отрицательно на комментарии во вторник председателя SEC Гэри Генслера, в котором он открыто объявил о своем плане начать агрессивное регулирование этих рынков.

Точно так же мы не видим ожидаемой негативной реакции на рынках в связи с проверкой со стороны регулирующих органов, с которой в настоящее время сталкивается Binance. Сильная консолидация в сочетании с устойчивостью к, казалось бы, негативным новостям может указывать на то, что рынки готовятся к следующему шагу вверх, хотя осторожность, конечно, все же рекомендуется ».

Google разрешает криптовалютным компаниям рекламировать

Ульрик К. Ликке, исполнительный директор хедж-фонда цифровых активов / крипто-хедж-фонда ARK36, сказал:

«Новости вроде того, как Google меняет свою рекламную политику с учетом криптографии, могут усилить позитивные настроения. Поскольку Биткойн ежедневно набирает 100-150 тысяч новых пользователей, становится ясно, что с цифровыми активами больше не будет стигмы, поэтому крупные технологические гиганты начинают снимать запреты на их рекламу.

Тем не менее, важно признать, что до сих пор Google разрешал рекламу только «криптовалютных бирж и кошельков, нацеленных на Соединенные Штаты». Скорее всего, потребуются более сильные новости, чтобы подтолкнуть рынки вверх ».

Джошуа Шигала, соучредитель TheStandard.io, инфраструктурного проекта DeFi, который обеспечивает мост между традиционными физическими инвестициями и криптовалютой, сказал:

«Пришло время, чтобы Google снял запрет на криптовалюту в своей рекламе: это было бы похоже на запрет Google веб-сайтов, потому что некоторые веб-сайты являются мошенничеством. Эта технология настолько важна для будущего Интернета, что невозможно представить, чтобы Google запретил ее в первую очередь, а не использовал ее в каждом конкретном случае. Так что хорошие новости.

Люсия делла Вентура, доктор философии по децентрализованному ИИ в Тринити-колледже в Дублине и менеджер по юридическим вопросам и соблюдению нормативных требований в отделе финансовых технологий Ledgermatic, сказала:

«Обновленная политика Google в отношении крипто-рекламы знаменует собой еще один шаг вперед для Fintech. Его стратегия, разрешающая рекламу криптовалютным компаниям, отвечающим определенным критериям в соответствии с требованиями FinCen, может привести к двоякой цели. Во-первых, это может дать крипто-фирмам больше возможностей для продвижения своих услуг в уже регулируемом пространстве. Во-вторых, запрет рекламы для ICO соответствует текущему отсутствию целостной нормативной базы, поскольку ICO является одним из основных предметов обсуждения в секторе блокчейнов. Этот выбор подчеркивает осведомленность Google об этом правовом вакууме, не отказываясь от предложения своих рекламных услуг. Это также отличная возможность для сбора данных. Этот набор данных будет бесценным для криптографических компаний ».

Рууд Фельткамп, генеральный директор бота для автоматической торговли Cryptohopper, сказал:

«Приятно слышать, что Google становится менее жестким по отношению к криптовалютным компаниям. Однако нам по-прежнему запрещена реклама, даже если мы являемся законной компанией с популярным продуктом. Я думаю, что Google должен критически взглянуть на это, а не слепо запрещать все, что не является криптовалютной биржей. Так много компаний на рынке не могут рекламировать, хотя некоторые предлагают замечательные продукты. Я не думаю, что это честно ».

Источник