Поклонники роскошных автомобилей теперь получат эксклюзивную возможность приобрести эскиз дизайна автомобиля от дизайнера Porsche Питера Варги, директора по дизайну экстерьера, через платформу SuperRare.
Физическая версия эскиза будет сопровождаться цифровой версией, и это будет первый раз, когда Porsche погрузится в мир NFT.
Генеральный директор Porsche Deutschland Александр Поллих прокомментировал, как эта инициатива будет нацелена на различные целевые группы:
«С инициативой NFT мы еще раз демонстрируем новаторский дух, типичный для Porsche, с которым мы всегда смело вступаем в новые области. С помощью NFT мы обращаемся к существующим клиентам Porsche, которые часто являются страстными коллекционерами, а также к новым, более молодым целевым группам, которые сильно увлечены цифровыми тенденциями ».
Porsche сотрудничал с Fanzone в преобразовании эскиза в NFT. Fanzone - это платформа NFT для цифровых спортивных карт, запущенная компанией-разработчиком Porsche Forward31. Эскиз сочетает в себе две модели автомобилей, культовую модель спортивного автомобиля 911 и модель Taycan Cross Turismo, самую младшую в модельном ряду.
Общая сумма выручки от аукциона пойдет в благотворительную организацию Viva con Agua, некоммерческую организацию, основанную в Гамбурге в 2006 году, чьей миссией является обеспечение всех чистой питьевой водой и средствами санитарии.
До 6 августа коллекционеры и фанаты смогут принять участие в аукционе, который, как ожидается, вызовет значительный интерес как у поклонников Porsche, так и у коллекционеров NFT.
Ряд высококлассных брендов недавно выпустили свою уникальную коллекцию NFT, подписавшись на рост популярности, который наблюдался за последние несколько месяцев. Люксовый бренд Louis Vuitton решил отметить свой 200-летний юбилей видеоигрой на основе NFT с уникальными изображениями от цифрового художника Бипла.
Источник