Представьте себе, что Тупак Шакур (также известный как 2Pac) возвращается, чтобы открыть для себя современную рэп-музыку. По крайней мере, у него возникнут вопросы: « Что, черт возьми, за «мамбл-рэп»?» Не то чтобы 2Pac изобрел рэп, но он, безусловно, претендент на звание величайшего рэпера всех времен, так что предположить, что он внесет свой вклад, не будет преувеличением.

Сатоши Накамото, вернувшись, чтобы открыть для себя современную «криптографию», может столкнуться с чем-то подобным. Создание чего-то столь же элегантного и необходимого, как Биткойн, а затем осознание того, что рынок жаждет бесчисленных имитаций, может сбивать с толку и оскорблять. У Накамото явно было видение.

Основываясь на его собственных словах и спецификациях Биткойна, мы должны чувствовать себя уверенно, размышляя о его видении. Другими словами, что, по нашему мнению, он пытался сделать для грядущих поколений? Мы можем начать с устранения некоторых общих подозрений. Если его бездействующие монеты являются каким-либо индикатором, то он не был мотивирован прибылью. Его анонимность, по-видимому, важна для него, потому что даже после того, как Биткойн получил всемирное признание, его личность до сих пор неизвестна, поэтому вряд ли он мотивирован славой или признанием (если он еще жив).

Казалось, он заботится о решении давних проблем в нашей финансовой системе, которые ярко проявились во время финансового кризиса 2008-2009 годов. Не случайно Биткойн был выпущен для публики в то же время. Истории происхождения важны, особенно при навигации по чему-то столь запутанному, как современные криптовалюты. Альткойнов не существовало, когда Накамото изобретал Биткойн, поэтому он не бросал Биткойн в ринг с другими криптовалютами, а шел против всей фиатной сети, что подразумевает, что его видение было огромным.

Биткойн — это и реактивная, и проактивная система: попытка лишить доверия денежные сети и денежно-кредитную политику, лишив отдельных лиц возможности принимать решения и равномерно распределив власть по всему сообществу. Он, должно быть, знал, что Биткойн в конечном итоге выйдет из-под его контроля, что уже произошло. Ни одна денежная система не оказалась настолько децентрализованной и безопасной, как Биткойн, даже спустя 13 лет и создания десятков тысяч альткойнов.

Бог знает, сколько лет или десятилетий Накамото провел, наблюдая, как правительства и богатые люди злоупотребляют фиатными системами, чего относительно легко добиться, когда стандартом является централизация. Дайте абсолютную власть кому угодно (особенно над деньгами), и коррупция обязательно всплывет на поверхность. Мы всего лишь люди, поэтому единственное надежное решение — установить денежно-кредитную политику в самом начале и обеспечить безопасность системы для защиты от изменений, что является концепцией и операционным стандартом Биткойн.

«Коренная проблема традиционной валюты — это доверие, необходимое для того, чтобы она работала. Центральному банку нужно доверять, чтобы он не обесценивал валюту, но история фиатных валют полна нарушений этого доверия». - Сатоши Накамото (11 февраля 2009 г.)

Он определил экономическую пустоту, которая снижает качество финансового положения почти всех, — инфляцию. Он выбрал слова «обесценивать валюту», а затем приступил к разработке Биткойна таким образом, чтобы обесценивание валюты было практически невозможным. Из всех экономических проблем инфляция оказывает наиболее пагубное воздействие на подавляющее большинство общества. Безусловно, существуют и другие экономические вопросы, которые необходимо решать. Однако мы не можем одновременно решить все вопросы, поэтому расстановка приоритетов вполне логична.

Накамото, должно быть, четко определил свои приоритеты, потому что он пожертвовал масштабируемостью среди других функций, чтобы сохранить и защитить денежно-кредитную политику. Если мы не можем изменить поведение тех, кто у власти, то мы можем вообще отобрать у них власть.  Некоторые люди выигрывают от инфляции, но большинство людей страдают. Надежность сети Биткойн является доказательством нашей способности устранить несправедливую практику инфляции. Хотя Биткойн — сложная технология, денежный аспект прост — справедливая и прозрачная денежно-кредитная политика, которая является шагом к восстановлению экономической надежды.

Слишком много людей живут от зарплаты до зарплаты с минимальными сбережениями и без инвестиций. Полагаться на покупательную способность фиатной валюты — это норма (а также огромная проблема). Биткойн как денежный инструмент позволяет всем иметь одинаковую возможность — накапливать и сохранять как можно больше денег и сохранять любую сумму богатства, большую или маленькую, не беспокоясь о конфискации или инфляции, т. е. такими, какими должны быть деньги. Сбережение фиата не вознаграждается, что порождает потребительство. Если мы когда-нибудь захотим добиться хоть какого-то финансового прогресса (особенно в самых низких экономических классах), то наши деньги не могут постоянно обесцениваться с течением времени.

Биткойн вписывается в рамки экономического равенства, что разоблачает намерения Накамото. По мере роста и развития сети целостность Биткойна становится все более очевидной. За исключением текущих и временных рыночных условий, владение биткойнами не является рискованным. Мы можем быть уверены в предсказуемости денежно-кредитной политики (курса эмиссии) и безопасности сети, и в то же время быть спокойными, зная, что наша валюта не будет обесценена в течение любого периода времени, что является полной противоположностью фиатной валюте. Хотя многие альткойны кажутся надежными на первый взгляд, ни один из них не имеет такой безопасности, как биткойн.

Для многих людей нет более важных финансовых последствий, чем сохранение того небольшого количества богатства, которое у нас есть. Жить от зарплаты до зарплаты можно; разориться и стать еще более разоренным из-за инфляции — безнадежно. Люди, которые много работают, никогда не должны бояться, что у них не хватит покупательной способности, чтобы позволить себе самое необходимое. Предел предложения биткойнов в 21 миллион может быть самой важной особенностью, потому что все, что мы когда-либо знали, — это неограниченный запас фиатной валюты, ведущий к все более и более высокому уровню инфляции.

Можно защищать другие криптовалюты как решение проблемы инфляции, и часть аргумента будет справедливой. Хотя инфляция, вероятно, самая большая проблема, это не единственная проблема. Тщательный выбор протокола Накамото соответствует полному денежному пакету. Сначала заложите прочный фундамент, а затем наращивайте. Анализируя Биткойн как полный набор денежных инструментов, он, несомненно, превосходит любую другую криптовалюту на рынке. Мы можем обсуждать это до тех пор, пока Иисус не вернется, но рынок, несомненно, решил, какая криптовалюта занимает первое место.

Настрой Накамото очевиден — создавать и распространять надежные электронные деньги, которые усиливают и максимизируют независимость. Размышляя об основах взрослой жизни, люди хотят работать, тратить часть своих денег, выживая и наслаждаясь жизнью, а остальное откладывать на пенсию. С фиатными валютами и альткойнами вначале не были приняты надлежащие меры для обеспечения сохранения денежно-кредитной политики и безопасности, поэтому у нас нет причин для долгосрочной уверенности. Другими словами, были приняты короткие пути. Накамото, очевидно, сосредоточился на создании прочного фундамента, что требует времени. Поскольку повествование о Биткойне почти не изменилось с самого начала, самые ранние представления о Биткойне по-прежнему актуальны и, вероятно, всегда будут актуальны.

Это гостевой пост Сальваторе Норге. Выраженные мнения являются полностью их собственными и не обязательно отражают точку зрения BTC Inc. или Bitcoin Magazine .

Источник